Приложение № 1 к приказу МКУ «УО»
№ 02-126 от 16.05.2017 г.
Показатели,
характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность
(утверждено приказом МОиН РФ от 05.12.2014 г. №1547)
1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации:
Показатели |
Заполняет директор школы |
Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) |
0 |
Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя) |
8 |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) |
3 |
Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) |
1 |
Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) |
0 |
Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет |
0 |
Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.) |
0 |
Наличие электронных интерактивных лабораторий |
0 |
Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием |
0 |
Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) |
0 |
2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся:
Показатели |
Заполняет директор школы |
Наличие спортивного зала |
0 |
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) |
0 |
Наличие тренажерного зала |
0 |
Наличие бассейна |
0 |
Наличие медицинского кабинета |
имеется |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
0 |
Наличие столовой на территории организации |
0 |
3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися:
Показатели |
Заполняет директор школы |
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) |
4 |
Использование дистанционных образовательных технологий |
|
Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
|
Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) |
имеется |
4. Наличие дополнительных образовательных программ (в том числе филиалы ЦВР, ДЮСШ):
Показатели |
Заполняет директор школы |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
0 |
Наличие программ технической направленности |
0 |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности |
0 |
Наличие программ художественной направленности |
0 |
Наличие программ естественно-научной направленности |
0 |
Наличие программ туристско-краеведческой направленности |
0 |
Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ |
0 |
5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях в 2016-2017 учебном году:
Показатели |
Заполняет директор школы |
Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации |
100 |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, мероприятиях, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) |
10% |
Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, олимпиадах, на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный) |
100 |
Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных в отчетном году |
% |
Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад, соревнований различного уровня (региональный, всероссийский, международный) |
|
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО в 2016 г. |
(Дата проведения) |
6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся:
Показатели |
Заполняет директор школы |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) |
0 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
0 |
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий |
0 |
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве |
0 |
7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
Показатели |
Заполняет директор школы |
Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
0 |
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
0 |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
0 |
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование |
0 |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
0 |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) |
0 |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) |
0 |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
0
|